Группа Вопросы Вопросы wetewtegrehrhrh 9 месяцев назад

Как у вас тут вообще все работает?

Ляляля, краткое ляля
513 просмотров
Как у вас тут вообще все работает?

А тут прям подлиннее. 

По факту я понял, что учусь на логиста только ко второму курсу института, так как целый год нас учили матану, физике, химии, русскому языку и как устроен автомобиль. Потом начались профильные предметы и на словах нам всем обещали светлое будущее. Параллельно говоря фразы типа: «Посадят тебя. Отправят в Магадан. А там знаешь, какие комфортные номера с видом на жопу оленя через решетку?»

К середине третьего курса, после годичного поиска работы по специальности без опыта работы со свободным графиком, мне улыбнулась удача, и меня пригласили на официальное трудоустройство. Ура, подумал я, деньги потекут рекой в мой карман, ведь я буду использовать свои знания и буду делать все по правилам, сидеть в офисе, заключать договора и получать свой % от прибыли. Но, «три замечательные буквы» там.

В реальности все не так, как в институте.

В компании, в которой я работаю, всем срать на этику и грамотное общение с клиентами. Работаем по двум заповедям шефа:

Не хочешь — не бери и вообще пошёл ты на ×××Обмани ближнего своего, ибо ближний, обманув тебя, возрадуетсяДля знакомства с азами работы с рыбопродукцией меня на второй день оправили клеить этикетки на продукцию, потому что шеф не хотел показывать нашему покупателю, у кого мы закупили данную продукцию. Потом научили превращать различные морепродукты в автозапчасти и отправлять их по ж/д в Москву так, чтобы клиенты остались довольны продукцией, сроками доставки и ценой.

А уже после научили простому поиску рефрижераторных автомобилей для отправки 20 тонн продукции в Новосибирск, Москву, Краснодар и Севастополь.

Почему 20 тонн? Потому что это просто и выгодно.

Мой вариант поиска транспорта.

Сначала ты заходишь на атишку (ati.su), в раздел грузов, выбираешь нужный объем и нужный тип кузова авто (тент, изотерм, реф) и мониторишь грузы, которые другие компании хотят отправить. А именно: наблюдаешь за ценой, которую выставляют грузоотправители и смотришь, соглашаются ли перевозчики работать за такую цену.

Находишь самую низкую цену (если у тебя нет определенной ставки на перевозку груза, то есть чем меньше, тем лучше). И выставляешь в раздел грузов свое предложение, а далее просто ждешь звонков.

После поступивших предложений или откликов, нужно у всех откликнувшихся попросить «Код АТИ», дабы проверить этих личностей по всем базам данных. Я лично проверяю в «Контур-Фокусе» на наличие арбитражей и прочих задолженностей, а также отзывы на форуме той же атишки и просто в любой поисковой системе. После успешной проверки нужно попросить все необходимые документы для заключения договора и документы на подвижной состав (желательно, чтобы он принадлежал непосредственно перевозчику).

Таким методом можно существенно сократить риск нарваться на обычных кидал, коих достаточно.

Далее уже с перевозчиком согласовываете время и место погрузки, уведомляете его о необходимости наличия паллет и промывочных удостоверений (обычно это в заявке пишется).

Вообще, в дальневосточной логистике есть одна отличительная черта. Это звонки из Москвы в 9 часов вечера. Некоторых я уже отучил звонить так поздно. Звоню им в 10 утра по Владивостокскому времени. Пусть узнают про часовые пояса России. Так что лучше попросить телефон водителя, который находится с вами в одном часовом поясе и решать все вопросы лично с ним.

И совсем забыл про оплату. Оплата обычно идет 50 на 50. То есть 50% оплаты переводится на счет компании (если она работает с НДС или без НДС) или отдается наличкой в руки водителю после полной загрузки авто и заполнения, подписи ТТН, ТН и бухгалтерских документов. А остаток переводится после полной разгрузки авто в месте назначения.

Отдельная тема — это форма оплаты.

Хорошо, когда и ваша компания, и перевозчик работаете с НДС, его в будущем можно будет смело списать или потребовать возмещение. Но это редко встречается.

wetewtegrehrhrh
wetewtegrehrhrh
9 месяцев назад
+1

Картинка пипец какая большая..

wetewtegrehrhrh
wetewtegrehrhrh
9 месяцев назад
0

тест

что с картинкой? и правда огромная

Admin
Admin
9 месяцев назад
+2

Маленькая у вас картинка, скорее иконка. На своём сайте наврятли кто-то будет загружать такую картинку. А вот о минимальном размере на загрузку надо подумать. Спасибо за наводку.

wetewtegrehrhrh
wetewtegrehrhrh
9 месяцев назад
+1

всегда пожалуйста, сам обалдел

wetewtegrehrhrh
wetewtegrehrhrh
9 месяцев назад
+2

какие требования к картинке при загрузке??

User7
User7
9 месяцев назад
0

Далее уже с перевозчиком согласовываете время и место погрузки, уведомляете его о необходимости наличия паллет и промывочных удостоверений

User7
User7
9 месяцев назад
+1

dfgdfgfdg

Malv0n
Malv0n
8 месяцев назад
0

работает!

Yuran
Yuran
8 месяцев назад
0

На странице записи типа контента… Кто придумал эту хрень? В постах, новостях и страницах что ли?